Концепция
Разработали сайт для продвижения и продажи грузовых транспортных средств. Яркий дизайн и детально проработанная структура позволили доступно объяснить преимущества продукции и выгодно представить пользователям. В основе концепции легла идея предать брутальный характер тематики, понятно и подробно рассказать о товаре. Каталог включает в себя 8 категорий товаров: от автокранов до военной техники.

Каталог
Для сокращения вложенности сайта на главном экране размещена кнопка каталога с возможностью прямого перехода в конкретную категорию. Использование фотографий в качестве подложек визуализируют продукт и упрощают поиск нужной категории.

Разработан отзывчивый интерфейс с яркими ховерами. А логически выстроенная механика сайта помогает производителю эффективно работать с лидами.

Карточка товара
В карточке товара отражена полная информация о позиции: описание, параметры, грузовысотные характеристики, документы. Всё это помогает выгодно презентовать товар.

Фильтр
Разработан фильтр с тремя категориями выбора для сокращения времени поиска. Так повышается количество лояльных пользователей.

Информация о дилерах
ОАО «КАЗ» — крупный производитель в своём сегменте. Предоставили в отдельном разделе информацию о дилерах с возможностью нахождения их местоположения.
