Выберите свой город

Кейс по продвижению услуг диагностического центра с помощью контекстной рекламы

Расширяем клиентскую базу для медицинского центра через Я.Директ

О проекте

Услуги: Компьютерная томография (КТ) и ПЦР анализ на COVID-19
Регион: Вологодская область (-Череповец)
Период: I квартал 2022 года

Бюджет: 68 000 ₽
Ср. цена клика: 12,3 ₽
Ср. цена конверсии: 110 ₽

Диагностический центр «МРТ-Диагностика» – это современная клиника, профильное направление которой МРТ и КТ. Также осуществляется прием врачей узких специальностей.
Новое направление деятельности центра – приём анализов. 

Цели рекламной кампании

Рассказать жителям города о медицинском центре не только с точки зрения услуг МРТ и КТ, но и как о месте, где можно полностью проверить свое здоровье: сдать анализы, получить консультацию профильного специалиста и пройти лечение.

Задачи рекламной кампании

Задачей рекламной кампании (РК) было привлечение клиентов на услуги по тестированию на COVID-19 и компьютерной томографии (КТ).

Как это было

Для продвижения услуг медицинского центра по КТ и ПЦР анализам на COVID-19 созданы отдельные текстово-графические рекламные кампании (РК) на поиске  для контроля над расходом бюджета. В период большого спроса на ПЦР тесты нужно было выкупить максимальное количество трафика.

Также настроены рекламные кампании в рекламной сети Яндекс (РСЯ).
Чтобы повысить эффективность рекламных кампаний в объявлениях фигурируют цены. 

«Важный момент в обозначении цены в объявлениях – чтобы она была конкурентной и актуальной. За этим нужно постоянно следить и мониторить предложения конкурентов.»

В объявлениях прописаны преимущества: прием анализов 7 дней в неделю, результат в тот же день и пр.

Примеры объявлений в рекламной выдаче:

 

Примеры объявлений в РСЯ:

От ретаргетинговой РК было решено отказаться. Основной упор был на услуги ПЦР-тестирования. Специфика услуг не предполагает долгого принятия решения – человеку нужно записаться сейчас. Просмотрев первый блок рекламной выдачи, пользователь уже может составить свое представление о ценах, скорости получения результата и прочих преимуществах. Поэтому основная ставка была на поисковую РК.

Результат за I квартал 2022 года 

Для отслеживания результатов рекламы были настроены цели в Я.Метрике на клики по номерам телефонов, поскольку нет сервиса коллтрекинга, и настроена интеграция с сервисом записи YCLIENTS.

Потрачено 68 823 ₽, а количество уникальных посетителей сайта составило 3 897 человек. Из них:

  • 37 оставили данные через сервис записи YCLIENTS и форму на сайте
  • 588 кликнули по номеру телефона и, вероятно, сразу набрали номер клиники. Данные взяты только по кликам с мобильных устройств. 

Таким образом стоимость привлечения 1 клиента получилась 110 ₽

Если смотреть цену конверсии по направлениям, то результат следующий:

По услугам КТ средняя стоимость цели 120 ₽.
По ПЦР тестам средняя стоимость цели 103 ₽.

Изменение цены клика в динамике:

В первый месяц работы цена клика составила 18 ₽, а к концу квартала снизилась до 13 ₽.

Изменение цены цели в динамике:

На старте рекламной кампании цена цели была в районе 196 ₽ и снизилась до 86 ₽. На конец рассматриваемого периода цена цели составила около 135 ₽.

Таким образом, реклама услуг в Я.Директе вашего медицинского центра может стать хорошим дополнительным источником привлечения пациентов. При должной обработке поступающих заявок и, в последующем, качественно оказанным услугам вы можете расширить свою клиентскую базу. Ведь 1 лояльный к вам пациент может порекомендовать вас своим родственникам, друзьям или коллегам. И сам в будущем будет обращаться к вам не один раз.

 

alt alt alt alt alt alt

Заявка успешно
отправлена

Обсудим ваш проект

Мы свяжемся с вами, обсудим ваш проект и все необходимые детали

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Хотите работать с нами?

Заполните электронный бриф исходя из ваших предпочтений и целей

Получить коммерческое предложение

Ознакомьтесь с нашим портфолио

Перейти к портфолио

Ваш город Астана?

Да
Выбрать другой